Вот и завершилась Всероссийская онлайн-школа тьюторов медицинских и фармацевтических вузов Минздрава России, которая с 9 марта по 1 апреля на базе РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ.
Над программой онлайн-школы работала команда Федерального центра поддержки добровольчества и наставничества в сфере охраны здоровья Минздрава России и Совета студентов медицинских и фармацевтических вузов Минздрава России.
Работа проводилась по 3 трекам:
«Тьютор-первокурсник» — про индивидуальный подход к работе с первокурсниками и особенности адаптации к студенческой жизни.
«Тьютор-тьютор» — про единое сообщество со своими ценностями, важность формирования команд внутри Тьюторского движения.
«Тьютор-движение» — про отбор и обучение членов Тьюторского движения, инструменты мотивации.
За 3 недели продуктивной работы онлайн-школы более 250 студентов из разных университетов России приняли участие в образовательной программе. Было проведено:
2 лекции «Особенности адаптации студентов к обучению в университете» в треке «Тьютор-Первокурсник», 1 лекция «Особенности формирования сообщества и его ценностей» в треке «Тьютор-Тьютор» и 2 лекции «Как отбирать и чему обучать тьюторов?» в треке «Тьютор-Движение»;
Лекция «Внешнее и внутренне лидерство. Принцип квадро» с приглашенным экспертом — Олегом Лебедевым, победителем конкурса Лидеры России, тренером-экспертом мастерской управления «Сенеж», спикером РО «Знание», экспертом «Центра компетенций», амбассадором «Академии лидерства», волонтером, донором, трекером социальных проектов.
6 тренингов «Коммуникация с первокурсниками» в треке «Тьютор-Первокурсник», 4 тренинга «От коллектива к команде» в треке «Тьютор-Тьютор» и 5 тренигов «Мотивация тьюторов. Как зажечь в людях желание работать?» в треке «Тьютор-Движение»;
2 групповые работы в треке «Тьютор-Первокурсник», 2 групповые работы в треке «Тьютор-Тьютор» и 2 групповые работы в треке «Тьютор-Движение»;
10 разборов кейсов, где ребята обсуждали сложные ситуации, затрудняющие работу в системе наставничества;
15 тренингов на выбор:
— 5 тренингов «Построение эффективной системы KPI Тьюторского движения», на котором участники от специалистов узнали, что такое KPI, как его ввести в организацию и как улучшить работу организации через построение KPI-системы.
— 6 тренингов «Как тьюторам достичь успеха в социальных сетях своего сообществ», на котором ребятам рассказали, как создать рабочую социальную сеть с нуля, какие специалисты должны быть в команде, как разработать концепцию и контент-план и ответили на вопрос: «Как не забросить ведение социальной сети в первый месяц?».
— 4 тренинга «Дизайн — коротко о главном», на котором были разобраны базовые принципы дизайна и работа в программах для создания постеров, иллюстраций, сувенирной продукции.
Мы благодарим лекторов, экспертов, тренеров, которые организовали и провели образовательную и развлекательную часть программы, поделились своим опытом и знаниями с участниками, а также студентов университетов за активное участие в онлайн-школе. Желаем каждому не останавливаться на достигнутом и развивать наставничество в своих университетах!
Над программой онлайн-школы работала команда Федерального центра поддержки добровольчества и наставничества в сфере охраны здоровья Минздрава России и Совета студентов медицинских и фармацевтических вузов Минздрава России.
Работа проводилась по 3 трекам:
«Тьютор-первокурсник» — про индивидуальный подход к работе с первокурсниками и особенности адаптации к студенческой жизни.
«Тьютор-тьютор» — про единое сообщество со своими ценностями, важность формирования команд внутри Тьюторского движения.
«Тьютор-движение» — про отбор и обучение членов Тьюторского движения, инструменты мотивации.
За 3 недели продуктивной работы онлайн-школы более 250 студентов из разных университетов России приняли участие в образовательной программе. Было проведено:
2 лекции «Особенности адаптации студентов к обучению в университете» в треке «Тьютор-Первокурсник», 1 лекция «Особенности формирования сообщества и его ценностей» в треке «Тьютор-Тьютор» и 2 лекции «Как отбирать и чему обучать тьюторов?» в треке «Тьютор-Движение»;
Лекция «Внешнее и внутренне лидерство. Принцип квадро» с приглашенным экспертом — Олегом Лебедевым, победителем конкурса Лидеры России, тренером-экспертом мастерской управления «Сенеж», спикером РО «Знание», экспертом «Центра компетенций», амбассадором «Академии лидерства», волонтером, донором, трекером социальных проектов.
6 тренингов «Коммуникация с первокурсниками» в треке «Тьютор-Первокурсник», 4 тренинга «От коллектива к команде» в треке «Тьютор-Тьютор» и 5 тренигов «Мотивация тьюторов. Как зажечь в людях желание работать?» в треке «Тьютор-Движение»;
2 групповые работы в треке «Тьютор-Первокурсник», 2 групповые работы в треке «Тьютор-Тьютор» и 2 групповые работы в треке «Тьютор-Движение»;
10 разборов кейсов, где ребята обсуждали сложные ситуации, затрудняющие работу в системе наставничества;
15 тренингов на выбор:
— 5 тренингов «Построение эффективной системы KPI Тьюторского движения», на котором участники от специалистов узнали, что такое KPI, как его ввести в организацию и как улучшить работу организации через построение KPI-системы.
— 6 тренингов «Как тьюторам достичь успеха в социальных сетях своего сообществ», на котором ребятам рассказали, как создать рабочую социальную сеть с нуля, какие специалисты должны быть в команде, как разработать концепцию и контент-план и ответили на вопрос: «Как не забросить ведение социальной сети в первый месяц?».
— 4 тренинга «Дизайн — коротко о главном», на котором были разобраны базовые принципы дизайна и работа в программах для создания постеров, иллюстраций, сувенирной продукции.
Мы благодарим лекторов, экспертов, тренеров, которые организовали и провели образовательную и развлекательную часть программы, поделились своим опытом и знаниями с участниками, а также студентов университетов за активное участие в онлайн-школе. Желаем каждому не останавливаться на достигнутом и развивать наставничество в своих университетах!